Тур-Л и Авиаполет

Логотип для группы компаний Авиаполет
Логотип для туристической фирмы Тур-Л

Фирменный стиль для турфирм


Задача: создать двойной логотип, чтобы при взгляде на них, было сразу ясно что они связаны друг с другом. Один логотип для группы компаний Авиаполет, второй логотип для туристического подразделения этой фирмы - Тур-Л.

Фирменный стиль для группы компаний Авиаполет


В основе логотипов заложен образ самолета, который оставляя за собой реактивный след на фоне голубого неба, выписывает основные "инициалы" названий компаний - буквы А и Л. Для обоих подразделений также были созданы два фирменных стиля, которые одновременно давали ясно понять, что между подразделениями существует тесное сотрудничество. За основу фирменного стиля взята основная форма логотипов, которая после некоторых манипуляций создает дружественный и открытый вариант оформления для всей фирменной атрибутики.


Фирменный стиль для Тур-Л
Фирменные стили в жизни

На основе фирменного стиля также хорошо создается паттерн для различной рекламной продукции и прочего оформления в офисе, на выставках и т.д. Его сложно не заметить и сложно спутать с чем то другим.

Постер
Постер на основе фирменного стиля