ПерекуCity

ПерекуCity


Задача: создать логотип и фирменный стиль для сети закусочных быстрого питания ПерекуCity. ПерекуCity - одна из ведущих компаний предоставляющих услуги быстрого питания в Казахстане. 15 лет на рынке питания, но под другим названием - Тропикана. По сути это ребрендинг в ногу со временем. Цели обновления - привлечение новой клиентуры всех возрастов.

Разработанный логотип представляет из себя совмещенный образ, взятый из самого названия - "город и перекусить". Цветовая гамма логотипа является наиболее "разжигающей" аппетит, так как хорошо известно что теплые цвета способствуют поднятию аппетита :).

В основу фирменного стиля легли элементы из логотипа, а также различные дополняющие их детали. Для фирменного стиля разработан фирменный паттерн (фоновая заливка) для различных поверхностей. В зависимости от того где и как будет использоваться, есть разные вариации - полноцветный, предполагается использование без посторонних добавлений (либо небольших добавлений, типа заголовка, логотипа). Вариант светлый, предназначенный для размещения текстовой информации, изображений блюд и т.д. Вариант в монохроме возможен при использовании например на салфетках, либо оберточная бумага (гамбургеры заворачивать например), на пакетах. Монохром в основном нужен для удешевления печати на поверхностях которые имеют короткий срок эксплуатации, как правило это одноразовые материалы. Также разработаны «иконки-значки» обозначающие разные продукты. Они используются в паттерне, плюс используются для символьного обозначения продуктов, как например на ценниках и рекламной стойке на стол. Также их можно встретить в интерьере.

Ценники для выставления на прилавок рядом с различными блюдами.

Настольная табличка для информирования об акциях, событиях и т.п.

Для клиента было составлено руководство по использованию разработанных элементов фирменного стиля, в которое также вошла общая информация и логика построения нового образа сети.

Фрагмент брендбука с логотипами заказчика и студии.

Руководство по фирменному стилю.