Купи Line

Логотип КупиLine
Логотип который уже был у заказчика.

Купи Line


Задача: создать на основе существующего логотипа фирменный стиль. В комплект фирменного стиля для данной компании входят: визитки именная и корпоративная, бланки для писем, дисконтные карты, плюс рекламный баннер и элементы оформления на сайт.

Дисконтные карты Купи Line
Дисконтные карты для магазина Купи Line


Так как заказчик уже имел логотип, то при работе учитывались особенности этого логотипа, а именно - наличие в знаке провода с вилкой, что указывает на принадлежность к электричеству всего продаваемого ассортимента товаров. Первоначально необходимо было создать дисконтные карты. В основу оформления карт лег электрический кабель, который как бы тянется к клиенту. Плюс этот кабель воткнут в розетку, что подразумевает скрытый смысл - рабочее состояние. Три вида карт отличаются только цветом и величиной скидки, все карты разработаны в цветовой схеме логотипа.


Визитки и бланк
Личная и корпоративная визитки на бланке для Купи Line.

Для визиток был выбран основной цвет логотипа - голубой, с небольшим присутствием красного и белых тонов, также взятых из знака. Кроме того был задействован такой элемент как красная плашка, которая есть на знаке, при помощи её выделяется часть информация. На бланке объем цветов был уменьшен по сравнению с визитками, так как бланк подразумевает под собой рабочую область, на которой будет располагаться информация, поэтому на нем были оставлены лишь логотип в горизонтальном исполнении, и небольшая синяя полоска снизу для контактной информации.

Рекламный баннер магазина

Также для магазина были разработаны рекламный баннер, для привлечения клиентов, с использованием того же образа что и на дисконтных картах. Кроме этого, на сайт были разработаны завлекающие подклады в фирменных цветах магазина, в которых будет содержаться разная информация о акциях, новостях и специальных предложениях. И был разработан макет для слайдера, в котором выводятся текущие горячие предложения. Слайдер имеет элементы фирменного стиля, такие как плашка, но при этом серого цвета, это связано с тем, что в этом модуле главным является товар, его описание и цена. Поэтому все цвета приглушены и не перетягивают на себя внимание. Но если очень приглядеться, то можно увидеть что фон не совсем серый, а имеет слегка синеватый оттенок, взятый из логотипа.

акции, новости, спецпредложения
макет для слайдера с товаром