Green Terra

Green Terra


Задача: создать логотип и фирменный стиль для фермерского хозяйства (агрофирмы). Это агрокомплекс оборудованный новейшей техникой, и идущий в ногу с современными технологиями по выращиванию и обработке растительных культур. Это не старый "добрый" колхоз, работающий до сих пор по советским традициям и использующий советскую же, устаревшую во всех смыслах этого слова, технику. Это полностью современное хозяйство, использующее все лучшие наработки западной агроиндустрии, но находящееся в России.

Первоначально было разработано название - Green Terra, что в переводе означает "Зеленая Земля". Смысл названия отражает суть деятельности - место, где постоянно растут различные растения. Место - рай для растительности. Логотип преимущественно зеленый (green), но с небольшим вкраплением черного цвета, что символизирует вторую часть названия (terra). Сам знак является образным изображением листа, как символ почти всех растений. Изображение минималистское, без излишней детализации.

Фирменный стиль, как и сам логотип - достаточно минималистичный, строго деловой, без лишних "наслоений" и украшений, что делает деловое общение максимально по существу. В фирменный образ легли элементы из логотипа, немножко видоизмененные, для более полного раскрытия образа листьев, но при этом так же как и сам логотип, остающиеся "в рамках приличия".

Фирменный стиль, комплект.

 

Оформление техники, в цветах фирмы.


 

Процесс разработки логотипа и фирстиля (нажмите чтобы посмотреть)          

Работа над брендом для агрофирмы началась с разработки названия.

Приступим:

Сперва подбираем начальные направления и ассоциативный ряд для будущего названия фирмы. Решаем какие ассоциации нежелательно вкладывать в название, а какие наоборот предпочтительно. Заодно фиксируем все названия, которые в это время рождаются, не отбрасывая и не игнорируя даже самые глупые и дурацкие.

На основе первоначального подбора, создаем огромный список вероятных названий, порядка 150-200 различных вариантов!

Тщательно и вдумчиво отбираем наиболее подходящие названия и направления работы, после чего ещё раз проходимся по списку, и в выбранных направлениях ещё создаем несколько названий.

И последний проход по всему списку, отбор наиболее удачных вариантов. В огромном списке можно заметить и прототип будущего названия ;)!

 

В финальный раунд вышли несколько названий, но окончательная борьба развернулась между названиями "Техника роста" и "Green Terra". Поскольку решение заказчиком итоговое не было принято о том, какое название разрабатываем дальше, то работа с логотипом велась сразу в двух направлениях, и уже на этой стадии, было выбрано окончательное название.

Работа над логотипами:

Сперва составляем небольшую карту ассоциаций, подкрепляя её схематическими образами, рисунками. Заодно опираемся на огромный список ассоциаций, составленный на предыдущем этапе.

Начинаем совмещать образы и ассоциации в единые образы для логотипа, используя различные комбинации.

По итогам эскизов, приступаем к воплощению вариантов в жизнь. Выбираем, и отправляем заказчику.

 

 

Выбранный вариант, просят сделать с присутствием черного. Делаем и заказчик останавливается на финальном варианте, с черным черенком, который в итоге и пошел в жизнь.

Следующий шаг - фирменный стиль. Логотип выбран минималистичный, соответственно и стиль должен быть в том же духе. Прорабатываем детали логотипа, выносим их в стиль.

Определяемся с вариантом фирменного стиля, и дорабатываем в соответствии с ним, все остальные макеты и материалы.

Конец! :)